Top.Mail.Ru

Конфиденциальность

 Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных»,  действиями по регистрации на сайте и оформлению заказа  предоставляю согласие на обработку персональных данных ООО "Галактика" (далее - Оператор), расположенному по адресу 432048, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, зд. 14А Для исполнения договора купли-продажи.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: Фамилия, Имя, адрес электронной почты и номер телефона, адрес доставки заказа.
  2. Целью обработки моих персональных данных является исполнение договора, стороной которого является субъект персональных данных, в том числе, обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка, осуществление доставки третьими лицами.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), в том числе третьим лицам для целей исполнения, доставки товара, блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  5. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  6. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  7. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Термины и определения:

Клиент - физическое или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте galaxy-tecs.ru, либо указанное в качестве получателя Товара. 
Продавец - ООО «Галактика», адрес места нахождения: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, зд.14А 
Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный на сервере в г. Ульяновск и имеющий адрес в сети Интернет galaxy-tecs.ru. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайт - galaxy-tecs.ru.

Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ - надлежащим образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

Внешний сайт - сайт в глобальной сети Интернет, ссылка на который размещена на сайте galaxy-tecs.ru.

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО «Галактика».

1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в «Условиях продажи товаров в интернет-магазине». 

2. Оформление и сроки выполнения Заказа

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен путем оформления Клиентом самостоятельно на Сайте, либо по телефону.

2.2. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате отправки и доставки Заказа. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Информация о дате доставки поступает Покупателю на адрес электронной почты, указанный при регистрации, либо по телефону.

2.3. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения или телефонного звонка на указанный номер . Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

2.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу. 

3. Доставка

3.1. Территория доставки товаров ограничена пределами РФ.

3.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки и напрямую не зависят от Продавца. 

3.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

3.4. Способы доставки товаров: Почта России, тк СДЭК

3.5. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки и действующих тарифов Службы доставки, а иногда и формы оплаты.

3.6. При доставке Заказ вручается лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, либо лицу, уполномоченному Получателем. Отметка о передаче заказа лицу, уполномоченному покупателем, делается в бланке заказа.

3.7. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения обязательств, указанных в пункте 3.6., при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.

3.8. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты Клиентом стоимости услуг по доставке товара.

4. Оплата Товара

4.1. Если Клиент оплатил стоимость товара в сумме, менее, чем оговорено заказом, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Продавец возвращает Клиенту оплаченную сумму (неверную) путем ее перечисления на счет, с которого был оплачен заказ.

4.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный и оплаченный Клиентом Товар изменению не подлежит.

4.3. Способ оплаты Товара: Счет


5. Возврат Товара

5.1. Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

5.2. Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, в течение гарантийного срока вправе по своему выбору потребовать:

а)безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

5.2.1. Для технически сложных товаров (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) в случае обнаружения недостатков потребитель вправе:

-  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

- требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление (в течение гарантийного срока);

- требовать соразмерного уменьшения покупной цены (в течение гарантийного срока);

По истечении 15-дневного срока требования об отказе от исполнения договора купли-продажи и о замене на товар этой же или другой марки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5.3. Клиент вместо предъявления требований, указанных в пункте 5.2, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Клиент должен возвратить товар с недостатками.

5.4. Адрес для возврата товара, режим работы: 432048, г. Ульяновск, ул. Локомотивная зд. 14А. Понедельник-пятница с 8:30 до 17:30.

5.5. При возврате товара составляется письменный документ (претензия, акт, накладная), в котором указываются недостатки, обнаруженные Клиентом, требования Клиента, информация о возврате денежных средств (банковский счет, адрес для почтового перевода), иная необходимая информация.

5.6. В случае если возврат суммы, уплаченной Клиентом, осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

5.7. Сроки удовлетворения требований:

Безвозмездное устранение недостатков товара – не более 45 дней, определяется в письменной форме соглашением сторон.

Замена на товар аналогичной марки - 7 дней со дня предъявления указанного требования Клиентом, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом - 20 дней со дня предъявления требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, о возмещении расходов Клиента на устранение недостатков, о соразмерном уменьшении покупной цены - 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

6. Интеллектуальная собственность

6.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и правообладателя товарных знаков GALAXY, GALAXY LINE, Kölner, СТАВР – ООО «Омега» (г. Ульяновск, ул. Локомотивная, зд.14А).

7. Конфиденциальность и защита персональной информации


7.1. Предоставление информации Клиентом:

7.1.1. При регистрации на Сайте и оформлении заказа без регистрации  Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту, адрес доставки.

7.2. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. 

7.2.1 Продавец использует информацию:

• целью обработки моих персональных данных является исполнение договора, стороной которого является субъект персональных данных, в том числе, обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка, доставки товара службой доставки, в том числе третьим лицом, передачу моих данных третьему лицу разрешаю;

• для регистрации Клиента на Сайте;

• для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

• для оценки и анализа работы Сайта;

•  для выполнения своих обязательств перед Клиентом, в том числе, по доставке товара;

• для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.

7.2.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера при согласии Клиента на получение подобных сообщений. 
7.3. Разглашение информации, полученной Продавцом:

7.3.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения договорных обязательств перед Клиентом. 
7.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

7.4. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

7.5. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта galaxy-tecs.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

7.6. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

8. Прочие условия

            8.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. 
            8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу по телефону, указанному на сайте, или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут решаться путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Железнодорожный районный суд города Ульяновска или Мировой суд Железнодорожного судебного района города Ульяновска – в зависимости от суммы требований.

            8.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.  

Политика в отношении обработки персональных данных от 20.02.2023г. ООО ГАЛАКТИКА