О бренде
Высокое качество, продуманные конструкторские решения, современный дизайн — наши основные приоритеты при разработке продукции. Покупатель Galaxy Line находится в центре вселенной нашего бренда.
Каждый день, на протяжении более 15 лет, мы совершенствуемся, вдохновляемся новыми идеями и выпускаем технику, которая делает вашу повседневную жизнь комфортнее.
-
>50 000 000
человек пользуются техникой Galaxy Line
-
>600
моделей техники
-
>350
сервисных центров


моделей техники
сервисных центров


человек пользуются техникой Galaxy Line
Наши приоритеты
Бескомпромиссное качество
Вся продукция Galaxy Line производится на передовых международных заводах и проходит многоуровневый контроль качества по самым строгим стандартам ISO. Мы дорожим своей репутацией и предоставляем гарантию 2 года на весь ассортимент Galaxy Line.
Современные
технологии
Технологии стремительно развиваются, позволяя нам оперативно привносить в продукцию более эффективный и совершенный функционал. Отдел разработки ежедневно отслеживает мировые тренды, внедряя только необходимые инновации.
Забота о вас
Мы поддерживаем концепцию заботы о природе и экологические инициативы, делающие мир лучше. Товары Galaxy Line изготовлены с использованием исключительно безопасных материалов.


Техника
стандартам качества ISO
по международным
сертифицирована в РФ и СНГ
стандартам
стандартам

стандартам качества ISO
сертифицирована в РФ и СНГ
История бренда
-
1998
День основания группы компаний «Симбирск-Кроун», владеющей брендом Galaxy Line
-
2009
Выход на рынок бренда GALAXY
-
2009
Открыто представительство бренда GALAXY в московском регионе
-
2012
Расширение линейки бытовой техники для дома GALAXY
-
2014
Выход бренда GALAXY на рынок стран СНГ
-
2015
Открыт собственный интернет-магазин
-
2016
Расширение сети сервисных центров
-
2019
Первый запуск рекламной кампании бренда GALAXY на федеральном уровне
-
2021
Расширен гарантийный срок на бренд GALAXY до 2 лет
-
2021
Ребрендинг и появление бренда Galaxy Line
-
2022
50 000 000 чел. пользуются техникой бренда Galaxy Line
-
2023
Амбассадор бренда Galaxy Line Елена Летучая
С момента открытия компания активно осуществляла дистрибуцию товаров международных брендов бытовой техники в РФ.
ГК «Симбирск-Кроун» начала производство бытовой техники под собственным брендом GALAXY, ставя своей задачей предложить потребителям надёжную и стильную бытовую технику, посуду, товары для спорта и красоты.
С целью укрепить свою присутствие на ключевом рынке, ускорить поставки и повысить показатели продаж компания открыла представительство и склад в г. Москва.
С целью предоставить потребителям больше разнообразных вариантов бытовой техники, которая отвечает современным стандартам качества и функциональности, расширен ассортимент бытовой техники для дома GALAXY.
Компания успешно осуществила стратегическое расширение своего бизнеса за пределы Российской Федерации, привлекая новых партнёров из стран ближнего зарубежья.
Это позволило компании расширить клиентскую базу, улучшить доступность продуктов для потребителей и повысить уровень сервиса, напрямую взаимодействуя с покупателями.
Количество сервисных центров для поддержки клиентов превысило 700 точек, обслуживающих потребителей как в России, так и в ближнем зарубежье.
Это событие помогло значительно увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых потребителей со всей страны.
Это позволило повысить доверие потребителей к продукции компании и подчеркнуть её превосходство в области качества и надёжности.
Это был важный шаг, который помог обновить имидж бренда и расширить продуктовую линейку, предлагая новые и инновационные решения для потребителей.
Количество пользователей техники бренда Galaxy Line достигло впечатляющей отметки в 50 000 000 человек. Этот рост подтверждает популярность и доверие, которые компания получила благодаря своим инновационным и качественным продуктам и высоким стандартам сервиса.
Известная телеведущая Елена Летучая стала амбассадором бренда Galaxy Line, подчеркивая высокую репутацию и привлекательность продукции компании. Сотрудничество с ней позволило укрепить позиции бренда, выйти в новый продуктовый сегмент «Средний +» и привлечь еще больше внимания со стороны широкой аудитории.
С момента открытия компания активно осуществляла дистрибуцию товаров международных брендов бытовой техники в РФ.
ГК «Симбирск-Кроун» начала производство бытовой техники под собственным брендом GALAXY, ставя своей задачей предложить потребителям надёжную и стильную бытовую технику, посуду, товары для спорта и красоты.
С целью укрепить свою присутствие на ключевом рынке, ускорить поставки и повысить показатели продаж компания открыла представительство и склад в г. Москва.
С целью предоставить потребителям больше разнообразных вариантов бытовой техники, которая отвечает современным стандартам качества и функциональности, расширен ассортимент бытовой техники для дома GALAXY.
Компания успешно осуществила стратегическое расширение своего бизнеса за пределы Российской Федерации, привлекая новых партнёров из стран ближнего зарубежья.
Это позволило компании расширить клиентскую базу, улучшить доступность продуктов для потребителей и повысить уровень сервиса, напрямую взаимодействуя с покупателями.
Количество сервисных центров для поддержки клиентов превысило 700 точек, обслуживающих потребителей как в России, так и в ближнем зарубежье.
Это событие помогло значительно увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых потребителей со всей страны.
Это позволило повысить доверие потребителей к продукции компании и подчеркнуть её превосходство в области качества и надёжности.
Это был важный шаг, который помог обновить имидж бренда и расширить продуктовую линейку, предлагая новые и инновационные решения для потребителей.
Количество пользователей техники бренда Galaxy Line достигло впечатляющей отметки в 50 000 000 человек. Этот рост подтверждает популярность и доверие, которые компания получила благодаря своим инновационным и качественным продуктам и высоким стандартам сервиса.
Известная телеведущая Елена Летучая стала амбассадором бренда Galaxy Line, подчеркивая высокую репутацию и привлекательность продукции компании. Сотрудничество с ней позволило укрепить позиции бренда, выйти в новый продуктовый сегмент «Средний +» и привлечь еще больше внимания со стороны широкой аудитории.